Прививать любовь к иностранным языкам с раннего возраста начинают как в детских госучреждениях, так и в коммерческих садах. Если с самого рождения давать детям возможность общаться на английском, испанском или французском языке наряду с родным, русским, то с возрастом они смогут свободно говорить и писать на любом из них. Во многих школах или гимназиях при поступлении в 1 класс требуют знание английского языка, поэтому английский для детей в цао или посещение специальных курсов – прекрасная возможность не только выучить основы иностранного языка, но и подготовиться к поступлению в одно из престижных учебных заведений. Причины изучения иностранного языка в ранний периодВ дошкольном возрасте дети обучаются без напряжения, буквально схватывая все на лету. Они интересуются секретами чужого языка, пытаются осмыслить слова и обороты, прекрасно запоминают особенности языковых явлений. Малыши быстро усваивают новый лексический материал, воспроизвести который им тоже удается достаточно легко. В старшем возрасте легкость изучения языка проходит, детям приходится прилагать некоторые усилия, чтобы овладеть даже основами иностранной грамматики. Пытаясь общаться на двух языках, ребенок замечает сходство и разницу между ними, но он, в отличие от взрослых, может вполне непринужденно использовать различные языковые возможности. По этой причине современные дошкольные учреждения, например, детский сад на павелецкой, включают иностранный язык в список обязательных для изучения дисциплин. Основной метод обучения – играИгровое обучение – единственно правильный подход для изучения любого из иностранных языков для дошкольников. С помощью сюжетно-ролевых игр, сценок, считалок, стихов, песен дети постепенно обогащают речевой запас английской лексикой и применяют ее в диалогах и при чтении. В игре малыши постигают основы коммуникативной деятельности: - фонетически верно копируют звуки и слова иностранного языка;
- строят элементарные и усложненные синтаксические конструкции;
- закрепляют строение грамматических структур.
Игровые методы подходят как для запоминания слов и устойчивых лексем, так и для обучения умению самостоятельно строить диалог – основу устного общения.
|